Овальные колеса. Нога вместо оглобли. Жеребячий эмбрион, нарисованный на лошади. Беременная баба, несущая пятидесятикилограммового скота. Голубой козел, вольготно катающийся на телеге. Это кубизм, детка. На самом деле, все означает не то, что нарисовано, а другое. На самом деле козла везут на забой или продажу - т.е. не он всем заправляет, а таксист телеги является торговцем скотом. Лошадь тоже беременная по самые легкие, и это подтверждает сделанный ей по ходу движения рентген. Но вот баба все равно на сносях, и на ней катается какой-то теленок - видимо так было принято в дореволюционном Витебске, откуда родом был автор картины - Марк Шагал.
Копия картины весьма удалась. По крайней мере, колеса у телеги стали круглые, и исчезла эта внушающая тревожность ношением тяжелых предметов женщина с пузом.
Давно подозревал, что китайские художественные студии используют детский труд при производстве картин для продажи через интернет. На данном примере вы видите картину, выставленную на витрине китайского магазина
Предлагаю также глянуть на одну из картин Леонида Афремова, которые подверглись безжалостной китаизации копиистами из поднебесной. Картины Леонида объемны и воздушны - они светятся, движутся и живут, чего не скажешь об их азиатских собратьях.
The Monster Engine – авторский проект художника Дэйва Девриса, над которым тот работал с 1998 по 2005 годы. Все это время автор пытался найти ответ на один-единственный вопрос: как бы выглядели детские рисунки, если бы их решился перенести на холст профессиональный художник?
Все мы имеем представление о том, насколько сильно иногда самые обычные детские рисунки напоминают картинки из фильма ужасов. Художник Дэйв Деврис решил придать рисункам своей маленькой племянницы профессиональный оттенок.
Перед нами находится, казалось бы, обычная детская картина про типичные зимние забавы. Тема, которую школьные учителя заставляют муссировать юных художникав на уроках рисования.
Но на этот раз автор картины бросил вызов системе и нарисовал сюжет из жизни снеговиков-монстров. Снеговики, как вы видите, телесного цвета, т.е. состоят из плоти, а мальчик, напротив - абсолютно белый, т.е. видимо состоит из снега, во всяком случае его голова с нарисованным лицом.
Ваш покорный слуга, попытался раскрыть тайну этой метаморфозы и увеличил в фотошопе левого снеговика, чтобы рассмотреть подробности его устройства. После применения фильтра "детализация" (см. рисунок №2) стало видно, что снеговики действительно являются отвратительными тварями из ада, пожирающими человеческую плоть. Вглядитесь в их пустые глазницы, трехпалые руки-коряги, похожие культи прокаженных. Жирные колышащиеся тела покрыты складками. За головой снеговика-убийцы находится какая-то синяя слизь, видимо это его кровь, вытекшая через дырку в щеке. Диаметр этой дырки совпадает с двойным радиусом сечения морковки второго снеговика. Возможно, они дрались из-за мяса.
Автору хорошо удалось передать в картине свою ненависть к полишарным тварям. Истуканы как бы ожили и растопырили свои лапы, чтобы поймать ребенка. Шапка, валенки, руки и воротник мальчика окрашены в цвета запекшейся крови. Это любимый оттенок художника. На крышах всех домов оставлены следы того же цвета, как будто окровавленный малыш пытался спастись на высоте, но его неизменно стягивали вниз и пилили санями, ржавые полозья которых тоже покрыты бурой кровью.
Не из одной печной трубы не идет дыма... Очевидно, в деревне уже не осталось живых людей.
Спасибо художнику за столь выпукло прорисованную историю этой погибшей деревни. Фантазии ребенка остается только позавидовать. Нелегко было в условиях школьной хэппинистической цензуры раскрыть историю совсем иную...