Психологи любят интерпретировать детские рисунки, объяснять, почему ребенок использует такой-то цвет, или почему на картинке один родитель дальше, а другой ближе и т.п. Есть иное мнение, что дети при рисовании руководствуются совершенно другими мотивами, чем детские психологи. Дети рисуют всем, что оставляет след, и с отличным настроением используют любой цвет. Да, не всегда им удается правильно рассчитать размещение персонажей на листе, и кто-то уже не влазит. Не стоит в этом искать брейгелевско-босховский символизм.
В проекте "Творчество детей глазами взрослых" дети рисуют копии с самых известных произведений мировой живописи, а я пишу не очень серьёзные "типа искусствоведческие" рецензии на детские картины. В каждой работе можно найти скрытый смысл и приписать ребенку продуманную иронию на те или иные события, о которых он даже не подозревает. Есть неосознанная догадка, что и у большинства взрослых живописцев наблюдается та же история. Дело художника рисовать, а дело критика - придумывать картинам изощренный смысл. В этом плане рецензия на работу взрослого "кентавра живописи" ничем не отличается от рецензии на рисунок малолетнего творца. Подумайте над этим и читайте, о чем рисуют дети.