Чудики


Свинья-бабочка

Бой со свинобабочкой

Боевые свиньи очень опасны, а бабочки очень красивы. Что будет, если скрестить этих двух существ? Сможет ли этот хрюколетательный гибрид сразиться с танком? Все эти глубокие вопросы поднимает перед зрителем автор произведения "Свинобабочка".

Главной загадкой картины многие эксперты считают таинственную связь монстра с игрой в крестики-нолики. Два отыгранных поля для этой игры расположены на крыльях инопланетного существа. На левом от зрителя крыле победу одержали нолики, но наибольший интерес вызывает крыло правое, на котором изображен невозможный исход игры. Закрытые вертикали крестов и нулей, говорят о том, что правила игры были нарушены. Есть мнение, что живописец закодировал в этой сцене сообщение о том, что снаряды у танка отравлены, что несомненно нарушает принципы ведения таких поединков.

Ну а нам, остается взять цветные карандаши и придать немного объема и цвета сему неординарному творению.


Небо смотрит вниз

Живое небо

Был у польского фантаста Станислава Лема такой роман "Солярис" - про разумный океан. Даже не просто про океан, а про планету-океан. Определенно, на данной картине представлено аналогичное природное явление - инопланетное разумное небо. Смотрит сверху луноподобными очами, много думает и беззвучно шевелит туго набитым редкими зубами ртом.

А может это просто две луны с облаками причудливо сложились в небесное лицо, всякое бывает. А может это злобный Иегова проявился, чтобы уничтожить все живое? В фантастическом сюжете случиться может что угодно. Раскрасим этот загадочный пейзаж цветными карандашами.


Неудачная копия

Китайская сеятельница облигаций

Давно подозревал, что китайские художественные студии используют детский труд при производстве картин для продажи через интернет. На данном примере вы видите картину, выставленную на витрине китайского магазина dhgate.com и то что реально пришло по почте. Была объемная картина - пришла плоская и какая-то потерявшая физический смысл. Явно ее рисовал Остап Бендер или как там его имя звучит по китайски. Но одно обещание азиаты выполнили сполна - рисовальщик написал картину полностью вручную, без использования печатных технологий. Пусть холст какой-то синтетический, пусть хлипкий подрамник шатается, пусть что-то не получилось, но главное, что произведение состоялось.

Предлагаю также глянуть на одну из картин Леонида Афремова, которые подверглись безжалостной китаизации копиистами из поднебесной. Картины Леонида объемны и воздушны - они светятся, движутся и живут, чего не скажешь об их азиатских собратьях.


Сальвадор Дали. Постоянство памяти

Как у Дали время утекло

Сальвадор Дали очень любил выплескивать плоды своего болезненного подсознания на холст. Этот процесс он называл сюрреализмом. Данную картину художник назвал "Постоянство памяти", но название видимо оказалось не очень удачным, поэтому у произведения много других имен: "Мягкие часы", "Время течет", "Безысходность", "Твердость памяти". Часы ведут себя, как плавящийся сыр, и даже обманутые муравьи тупо начинают поедать один из хронографов. Сам же гений спит, уютно укрывшись мягким одеялом из циферблата.

На весьма отточенной копии картины показано более позднее состояние часовой композиции. Часы уже изрядно поистекли и окончательно потеряли свои формы, цифры расплылись и заполонили собой большую часть часовых фасадов. Стекло долго истекало и куда-то стекло. Гениальный длинноресничный художник продолжает сладко спать, уткнувшись лицом в испанскую землю-матушку.

Зритель, увидевший произведение "Постоянство памяти" хотя бы раз, уже никогда его не забудет, потому и название такое.


Композиции Кандинского и Миши

Композиции Кандинского и Миши

Василий Кандинский яркий пример того, что адвокаты тоже умеют рисовать, если очень захотят. Конечно не реализм какой-нибудь, но тем не менее. Для того, чтобы заставить считать себя художником, Кандинский даже создал несколько творческих объединений, здесь ему очень пригодились его адвокатские навыки. Тем не менее, в Германии 30-х годов работы Василия Васильевича были отнесены к разряду дегенеративного искусства.

Старожилы искусствоведческого фронта поговаривают, что зритель был совершенно шокирован переходом от апокалипсических эмоций Седьмой композиции к геометрическому ритму Восьмой, представленной здесь - на сайте karapusik.ru. Еще больше вы будете шокированы узнав, что Кандинский вовсе не брызгал краску случайным образом на холст, а готовил множество эскизов, что-то замерял, думал и читал.

Теперь представляете, как было бы ему обидно, узнай он, что большая часть его художественной симфонии оказалась лишней. Современный талантливый живописец оставил в копии картины лишь самое главное зерно. На картине удостоены места оказались лишь всевидящее око-титька вверху и один из маленьких кружочков внизу. Кружочек, видимо, символизирует ничтожность отдельного человека перед силами самой природы. Но он не сдается, борется, пыжится и даже меняет слегка свою форму. От человекокружочка просто исходит какое-то нечеловекокружочковское напряжение. Кажется, если перенести его на холст, то тот с треском порвется, не выдержав этого внутреннего давления.

Несомненно, что зритель будет шокирован, увидев, что еще ничего не решено в этой неравной борьбе большого с маленьким, почти круглого с почти не круглым, верхнего с нижним.


Инопланетное яйцо

Инопланетное яйцо

Дорисовываем за 5-летним сыном яйцо инопланетной национальности. Сдавайся, инопланетное яйцо!