Животные


торговец скотом

Торговец скотом

Овальные колеса. Нога вместо оглобли. Жеребячий эмбрион, нарисованный на лошади. Беременная баба, несущая пятидесятикилограммового скота. Голубой козел, вольготно катающийся на телеге. Это кубизм, детка. На самом деле, все означает не то, что нарисовано, а другое. На самом деле козла везут на забой или продажу - т.е. не он всем заправляет, а таксист телеги является торговцем скотом. Лошадь тоже беременная по самые легкие, и это подтверждает сделанный ей по ходу движения рентген. Но вот баба все равно на сносях, и на ней катается какой-то теленок - видимо так было принято в дореволюционном Витебске, откуда родом был автор картины - Марк Шагал.

Копия картины весьма удалась. По крайней мере, колеса у телеги стали круглые, и исчезла эта внушающая тревожность ношением тяжелых предметов женщина с пузом.


Свинья в бронежилете

Свинтус в бронежилете

Картиной "Свинтус в бронежилете" автор продолжил свою патетико-героическую серию о боевых свиньях. Отважный поросенок грудью встал на защиту родной деревни, родного хлева. Всеядное парнокопытное в художественной сценке стоит на задних лапах. Художник как бы говорит нам, что свиньи тоже люди, а люди тоже свиньи - в хорошем смысле этого слова. Несколько безумный взгляд добросердечного животного еще раз наводит на мысль о сходстве его с человеком, но не отнимает, тем не менее, у гордого носителя влажного пятачка его миротворческой миссии, его эпической честности.


Добрый Эдвард Мунк

Добрый Эдвард Мунк

Ну вот видите, не только про страх, крик и ужас Эдуард Мунк рисовал. Вот добрая житейская картина о любви простой рыжей девочки к очень милой белой крысе. Крыса, конечно, до противного большая - килограмм на пять тянет, но это ведь Мунк - не мог он не излить свои фобии к крупным грызунам на картон.

Художнику Мише девочка явно понравилась. В своей копии произведения, рисующий мальчик намеренно уменьшил возраст и рост модели, чтобы усугубить мунковскую идею о страшном гипертрофированном животном в детских нежных ручонках. Теперь рыжевласое дитя может трогательно ходить под стол пешком, если она, конечно, сможет ходить на таких коротеньких ножках и с такой тяжестью в ладонях. Но милашка улыбается и чувствует себя вполне счастливо, что наполняет картину позитивом и хорошим настроением.


Белый голубь - символ Мира

Белый голубь - защитник Мира

Есть мнение, что добро должно уметь себя защищать. И Голубь Мира не должен стать легкой добычей бомжей и кошек. Для этого ему был выдан автомат Калашникова с изогнутым дулом - аналог советского пулемета КСГМ 1955 года выпуска. Автомат и голубь для сравнения изображены рядом с березовым деревом, чтобы зритель мог оценить их размеры и весь масштаб чьей-то трагедии. А значит, больше никто не посягнет на наши березовые палестины. Теперь посланнику Мира на Земле весьма удобно парить над деморализованным врагом и бомбить его своими гигантскими пулями, исполняя этим высокое предназначение каждого голубя.

Голубь на картине новосибирского художника-миротворца - явно русский по своей ментальности, ведь какой русский не любит помахать березовым веничком, зажав его в зубах. Можно еще сказать, что это птица-труженник, ведь как самозабвенно она пашет землю-мать своим яйцекладом в задней части туловища.

Картина "Белый голубь - защитник Мира" тот случай, когда талант сразу пробил себе дорогу. Произведение стало победителем конкурса детского рисунка, посвященного гигантским птицам и новым видам оружия. Поздравляем автора с этой престижной премией.

1 5100 27.05.2012

Инопланетное яйцо

Инопланетное яйцо

Дорисовываем за 5-летним сыном яйцо инопланетной национальности. Сдавайся, инопланетное яйцо!


Купание красного коня

Купание красного коня

В картине Кузьмы Петрова-Водкина красный конь выступает в роли Судьбы России, которую не в силах удержать хрупкий и юный седок.

Пятилетний художник, делая проникновенную копию произведения, чутко осознавал об чём оно. Малыш-автор, демонстрируя свою политическую зрелость, изобразил седока с головой молодого Путина и когтистыми лапками Медведя.

Седок, не взирая на опасность и риск, беспечно встал на скользкую спину коня тонкими ножками и беззаботно скачет справа налево, т.е. в графическое прошлое по оси времени. Морда коня уже скрылось в прошлом, за краем холста, но бесхвостый купированный круп всё еще находится в недалёком, но всё же будущем.

Оба художника нарисовали безухих скакунов, как бы говоря нам, что животные не слышат, что им говорит наездник. Стоит отметить, что уздечку безумный конник держит ногами, что безусловно демонстрирует тревогу автора за судьбу своей страны.


Мишки в лесу

Утро в сосновом лесу

Те, кто часто и со вкусом перечитывал фантики от конфет "Мишка косолапый", хорошо знакомы с картиной Шишкина "Утро в сосновом лесу". Неизвестно, что творилось в этом лесу ночью, но мы видим, что к утру весь дендрарий оказался основательно разрушен. Медведи, как умеют, пытаются починить испорченные растения, но все тщетно.

Копия картины, исполненная юным одарённым художником, проникнута любовью к меховым существам. Круглые лица тварей обращены к зрителю с немым вопросом: "До коле?" Правый медведь был вполне заслуженно заменен на приведение. Вытянув вперед кактусообразную лапу, оно ковыляет вверх по дереву, наводя ужас на остальных участников мероприятия. Глаза их округлены от ужаса или удивления. Один даже на всякий случай поседел.

В целом же, картина оставляет ощущение чего-то доброго и волосатого и символизирует прощание с детством у в меру бурых медведей.

С любовью к лесу, karapusik.ru