На картине известного в своем сегменте искусства художника Андрея все живое. И Земля, и дома, и тучи, и Солнце. Что же происходит в этом беспощадном мире летающих зданий?
Раньше считалось, что даже у стен бывают уши, но говорилось это образно. В наше же время у всего есть глаза, и это уже конкретная реальность. И мастер отразил это множество глаз на своем полотне. Сколько их? Я обнаружил не менее сорока глазных яблока. Просто яблочный спас!
И все это терпит на себе индифферентная Матушка-Земля, включая плевки многочисленных облаков.
Картине не чужды идеи сюрреализма и образы алтайского художника Таракая, оживлявшего горы и светила, что говорит о влиянии на перспективного карандашиста испанско-сибирской школы живописи. Творческая работа раскрыла серьезные проблемы, возникающие при полете домов, что конечно же должно дать пищу для размышления для многих футурологов, пытающихся спрогнозировать наше будущее.
Картиной "Свинтус в бронежилете" автор продолжил свою патетико-героическую серию о боевых свиньях. Отважный поросенок грудью встал на защиту родной деревни, родного хлева. Всеядное парнокопытное в художественной сценке стоит на задних лапах. Художник как бы говорит нам, что свиньи тоже люди, а люди тоже свиньи - в хорошем смысле этого слова. Несколько безумный взгляд добросердечного животного еще раз наводит на мысль о сходстве его с человеком, но не отнимает, тем не менее, у гордого носителя влажного пятачка его миротворческой миссии, его эпической честности.
Неизвестное животное в яйце. Возможно, таинственный рептилоид. Что характерно, яйцо почти прямоугольное, что говорит о том, что такие яйца удобно перевозить большими коробками. Что конечно же очень удобно при захвате чужих планет. Чем больше особей привезешь, тем больше шансов на успех операции. Опасайтесь квадратных яиц, друзья!
Боевые свиньи очень опасны, а бабочки очень красивы. Что будет, если скрестить этих двух существ? Сможет ли этот хрюколетательный гибрид сразиться с танком? Все эти глубокие вопросы поднимает перед зрителем автор произведения "Свинобабочка".
Главной загадкой картины многие эксперты считают таинственную связь монстра с игрой в крестики-нолики. Два отыгранных поля для этой игры расположены на крыльях инопланетного существа. На левом от зрителя крыле победу одержали нолики, но наибольший интерес вызывает крыло правое, на котором изображен невозможный исход игры. Закрытые вертикали крестов и нулей, говорят о том, что правила игры были нарушены. Есть мнение, что живописец закодировал в этой сцене сообщение о том, что снаряды у танка отравлены, что несомненно нарушает принципы ведения таких поединков.
Ну а нам, остается взять цветные карандаши и придать немного объема и цвета сему неординарному творению.
Был у польского фантаста Станислава Лема такой роман "Солярис" - про разумный океан. Даже не просто про океан, а про планету-океан. Определенно, на данной картине представлено аналогичное природное явление - инопланетное разумное небо. Смотрит сверху луноподобными очами, много думает и беззвучно шевелит туго набитым редкими зубами ртом.
А может это просто две луны с облаками причудливо сложились в небесное лицо, всякое бывает. А может это злобный Иегова проявился, чтобы уничтожить все живое? В фантастическом сюжете случиться может что угодно. Раскрасим этот загадочный пейзаж цветными карандашами.
Сальвадор Дали очень любил выплескивать плоды своего болезненного подсознания на холст. Этот процесс он называл сюрреализмом. Данную картину художник назвал "Постоянство памяти", но название видимо оказалось не очень удачным, поэтому у произведения много других имен: "Мягкие часы", "Время течет", "Безысходность", "Твердость памяти". Часы ведут себя, как плавящийся сыр, и даже обманутые муравьи тупо начинают поедать один из хронографов. Сам же гений спит, уютно укрывшись мягким одеялом из циферблата.
На весьма отточенной копии картины показано более позднее состояние часовой композиции. Часы уже изрядно поистекли и окончательно потеряли свои формы, цифры расплылись и заполонили собой большую часть часовых фасадов. Стекло долго истекало и куда-то стекло. Гениальный длинноресничный художник продолжает сладко спать, уткнувшись лицом в испанскую землю-матушку.
Зритель, увидевший произведение "Постоянство памяти" хотя бы раз, уже никогда его не забудет, потому и название такое.
Дорисовываем за 5-летним сыном яйцо инопланетной национальности. Сдавайся, инопланетное яйцо!