Картина итальянского живописца Боттичелли и по сей день будоражит творческое сознание многих пятилетних художников. Автор этой добротной копии как нельзя метко подхватил основную идею тосканской школы живописи, томившейся в узах византийства: в женщине все должно быть прекрасно (а не только ноги).
В боттичеллевскую "венерическую" нетленку были внесены крайне необходимые изменения. В отличие от средневекового художника, современный мальчик понимает, что плавать на обычной круглой раковине весьма несподручно, особенно девушке из приличной семьи, и сделал раковину в форме лодки. Также художник решил избавить полотно от неоправданно левитирующих граждан, которые уже более пятиста лет вызывали недоумение у трудящихся всех стран.
В целом, современная копия с красной, как Марс, Венерой заставляет зрителя задуматься о месте Прекрасного в нашей жизни и предлагает ему оценить свой внутренний мир, выражаясь простым языком, через призму некой невербальной патетики. В общем, молодому художнику зачёт, итальянцу спасибо, ждём от обоих новых произведений.
Коммментарии
А почему ваша "Венера" в буденовке?
14 августа 2012г.